Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2012, 20:25   #11
Sheriff_64
Продвинутый новичок
 
Аватар для Sheriff_64
 
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: г. Саратов
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Sheriff_64 имеет великолепную ауру вокруг себяSheriff_64 имеет великолепную ауру вокруг себяSheriff_64 имеет великолепную ауру вокруг себяSheriff_64 имеет великолепную ауру вокруг себяSheriff_64 имеет великолепную ауру вокруг себяSheriff_64 имеет великолепную ауру вокруг себяSheriff_64 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Отзыв о Приоре - 3

Цитата:
Сообщение от Высоцкий Посмотреть сообщение
Sheriff_64, зря вы так про наш автопром
Уважаемый Высоцкий, Вы не совсем правильно меня поняли, у меня претензии не к авто, а производителю, который исправление своих многолетних косяков возлагает на сервисы и плечи потребителя. Я купил новый автомобиль, скажите мне, почему я должен его дорабатывать, делать шумку, подтягивать крепления и т.д. Пример: Вы приобрели ЖК телевизор с ламповой подсветкой матрицы и узнаете, что LED телевизоры со светодиодной подсветкой, которые долговечнее ламп, Вы будите разбирать свой тв и менять внем подсветку на диодную, я думаю врядли, Вы купили готовое изделие! Я заплатил деньги за авто, к которому бонусом добавили недоработку и плохую сборку, вот оно мне надо!?
По поводу Вашего примера с иномаркой, от брака ни кто не застрахован и у них бывают косяки. Честно, мне нравится Приора и яполучаю удовольствие от управления, но, блин, так хочется что-бы радость от нового авто длилась гораздо дольше, чем неделя!
P.S. Тема вечная и бесконечная, на этом сообщении и остановлюсь
__________________
Ничто так не портит цель как попадание!

Последний раз редактировалось Пчёл; 09.11.2012 в 21:26.
Sheriff_64 вне форума  
Вверх