Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2012, 22:34   #67
Йа-хаа
Свой человек
 
Аватар для Йа-хаа
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 519
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15
Йа-хаа имеет великолепную ауру вокруг себяЙа-хаа имеет великолепную ауру вокруг себяЙа-хаа имеет великолепную ауру вокруг себяЙа-хаа имеет великолепную ауру вокруг себяЙа-хаа имеет великолепную ауру вокруг себяЙа-хаа имеет великолепную ауру вокруг себяЙа-хаа имеет великолепную ауру вокруг себяЙа-хаа имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Пластиковые крылья на приору(первая примерка)

Цитата:
Сообщение от QuiteUnknown Посмотреть сообщение
Быть может, поспорим? У меня стоят бампера Кредо-ДМ первых серий. Изготовлены из сластика на стекло-волоконной основе. Имеют 4 точки крепления - две боковые (колесные арки), верхняя (к верхней части рамки радиатора) и нижняя (закручивается штатными болтами между нижней частью рамки радиатора и поддоном), в то время как штатные бампера сделаны из простого пластика и крепятся на 3 точки (две боковые и 1 верхнюю). Штатный пластик на морозе ниже 10 градусов при ударе лопаются и отваливаются кусками (которые, кстати могут отлететь и стать причиной травмы), в то время как бампера на стекло-волоконной основе, даже если и трескаются (причем меньше чем их заводские собратья), то не отлетают, так как их сдерживает стекловолокно.
ну кто ж спорит, что стеклопластик прочнее будет, а вот на фото выше крыло то из чего? абс-пластик?
__________________
White Guard
Йа-хаа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх