Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2012, 23:17   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9

Цитата:
Сообщение от Викторр Посмотреть сообщение
я бк можно сказать из-за плаваний и поставил. За дз смотрел смотрел, ничё криминального. Правда кажет он скотина не вольты, а %.
А вот рхх бегает будь здоров.
Я так думаю мозги не могут нормально обработать сигналы с датчиков, когда с датчика температуры вп. Воздуха лезет высокое сопротивление, а с дс >0.
А там х з, это имхо
Я склоняюсь больше к ДС. При стоящей машине только от него сигнала нет. Его разъем, может и провода возле его разъема. Они короткие, возможно надломлены. Изоляция проводов дубеет с холодами. Сигнал датчика скорости используется для определения порогов отключения подачи топлива.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх