Цитата:
Сообщение от Пчёл
местные обыватели наверняка имеют ввиду оригинальные зч либо авто, значительно выше классом...
|
Запчасти выбирались в первую очередь из наличия, качество естественно тоже учитывалось, по этому например китайский производитель не рассматривался в принципе, не смотря на дешевизну.
Кстати, где-то на 20-й тыще пробегу оригинальные пластиковые линки были заменены на металлические отечественного производства, и ничего, уже пятый десяток разменяли, ходят.
Цитата:
Сообщение от Пчёл
зависть, надеюсь, все же белая)))
|
Да причем тут зависть. Я имел в виду, что тот же ВАЗ почему-то недодумался вместе с облегченной ШПГ, доработать ту же ГБЦ, в том числе облегчить те же клапана. По этому зачастую при "встрече" с "тяжелыми" клапанами на хороших оборотах приоровская облегченная поршневая высыпается в поддон. На двенашечной поршневой с "тяжелыми" поршнями этого не было. Я ж говорю, у меня и движок вроде более объемистый, а клапанешки-то супротив вазовских реально смешные. Хотя на приору мож другие клапана, я не видел, но то что иногда разламывает поршня, эт точно.
Цитата:
Сообщение от Пчёл
Естественно, по-человечески сочуствую Вам...
|
спасибо