Bas3673, а меня удивляет что даже с образованием ветеринара ,образованием техника и сварщика, смотрю на вещи трезвее чем мего варатилы нашей страны и вот от этого я действительно в шоке
Цитата:
Сообщение от Bas3673
Во вторых,лет так 15 назад(когда ты под стол в полный рост) на дипломе сдавал проект цеха по сборке авто транспортного эл.оборудования,конкретно 90амперного генератора и стартера на 2110.И уж поверь про технологию сборки знаю не по наслышке,и на протяжении 10 лет руковожу небольшим цехом,в котором 10 первокласных электромехаников.
И удивляет твоя способность всегда со всеми спорить,в тему или не в тему но лишь-бы поспорить,аж 1487 сообщений накатал,с образованием ветеринара,и великими курсами техника и еще держак дали подержать разок!
Я лишь высказал свое мнение по поводу нашего автопрома(тем более пост не полный),и уж ни
как не спорить с таким как ты,считаю не достойным моего внимания!
|
впрочем как и до этого только шлак по теме 0,а с бредом соглашаться никогда и не будет увольте
Цитата:
Сообщение от Bas3673
Извращение над народом который попал на бабки,либо помпа,либо ролик и т.д.
|
а то большинство которое счастливо ездит на этом двигателе которому он нравиться и которое с ним проблем не знает куда ты отнесешь уважаемый?
Цитата:
Сообщение от Bas3673
нашли рынок сбыта т.к. фм поршня везли из канады,а теперь с индии!
|
а процессоры в малазии собирают и че?
Цитата:
Сообщение от Bas3673
!У нас же профессора,а нормальный поршень изготовить сами не можем!
|
естесно потому что руководители у нас сам видишь какие, а профессора к сожалению поршни не делают ,для этого оборудование нужно и рабочие.
Цитата:
Сообщение от Bas3673
даю 100% гарантию, что спрос по приорам со 124 движком побил-бы все рекорды продаж чем со 126м
|
очень сильно сомневаюсь ,большинству с кем общался нравиться именно двигатель 126 и к 124 убожеству они никогда не хотели возвращаться цитирую "тогда уж лучше на 2112 ездить ,он и то повеселее"
Цитата:
Сообщение от Bas3673
ак почему нет такой комплектации,подумай и все поймешь,только зри в корень -как Козьма Прутков говорил!
|
Во первыйх,Кузьма,Во вторых зрю в корень ,потому что у 124 поршень в сборе весит 1200 ,у приоры 600 грамм ,разница почти в половину,а это намного меньшие потери на трение, инерционность деталий ,меньший износ, и следовательно большая мощность двигателя на всех режимах работы, а углублений в нем нету ,т.к это бы привело к снижению прочности поршня скорее всего ,а следователь пришлось бы делать его болие тяжелым.
С уважением,Ветеринар,Техник ,Сварщик