Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2012, 10:18   #470
IceAgeLion
Клавиатурный мастер
 
Аватар для IceAgeLion
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21703 032-83
Сообщений: 2,205
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 84 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 16
IceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Bas3673, а меня удивляет что даже с образованием ветеринара ,образованием техника и сварщика, смотрю на вещи трезвее чем мего варатилы нашей страны и вот от этого я действительно в шоке

Цитата:
Сообщение от Bas3673 Посмотреть сообщение
Во вторых,лет так 15 назад(когда ты под стол в полный рост) на дипломе сдавал проект цеха по сборке авто транспортного эл.оборудования,конкретно 90амперного генератора и стартера на 2110.И уж поверь про технологию сборки знаю не по наслышке,и на протяжении 10 лет руковожу небольшим цехом,в котором 10 первокласных электромехаников.
И удивляет твоя способность всегда со всеми спорить,в тему или не в тему но лишь-бы поспорить,аж 1487 сообщений накатал,с образованием ветеринара,и великими курсами техника и еще держак дали подержать разок!
Я лишь высказал свое мнение по поводу нашего автопрома(тем более пост не полный),и уж ни
как не спорить с таким как ты,считаю не достойным моего внимания!
впрочем как и до этого только шлак по теме 0,а с бредом соглашаться никогда и не будет увольте

Цитата:
Сообщение от Bas3673 Посмотреть сообщение
Извращение над народом который попал на бабки,либо помпа,либо ролик и т.д.
а то большинство которое счастливо ездит на этом двигателе которому он нравиться и которое с ним проблем не знает куда ты отнесешь уважаемый?
Цитата:
Сообщение от Bas3673 Посмотреть сообщение
нашли рынок сбыта т.к. фм поршня везли из канады,а теперь с индии!
а процессоры в малазии собирают и че?

Цитата:
Сообщение от Bas3673 Посмотреть сообщение
!У нас же профессора,а нормальный поршень изготовить сами не можем!
естесно потому что руководители у нас сам видишь какие, а профессора к сожалению поршни не делают ,для этого оборудование нужно и рабочие.

Цитата:
Сообщение от Bas3673 Посмотреть сообщение
даю 100% гарантию, что спрос по приорам со 124 движком побил-бы все рекорды продаж чем со 126м
очень сильно сомневаюсь ,большинству с кем общался нравиться именно двигатель 126 и к 124 убожеству они никогда не хотели возвращаться цитирую "тогда уж лучше на 2112 ездить ,он и то повеселее"
Цитата:
Сообщение от Bas3673 Посмотреть сообщение
ак почему нет такой комплектации,подумай и все поймешь,только зри в корень -как Козьма Прутков говорил!
Во первыйх,Кузьма,Во вторых зрю в корень ,потому что у 124 поршень в сборе весит 1200 ,у приоры 600 грамм ,разница почти в половину,а это намного меньшие потери на трение, инерционность деталий ,меньший износ, и следовательно большая мощность двигателя на всех режимах работы, а углублений в нем нету ,т.к это бы привело к снижению прочности поршня скорее всего ,а следователь пришлось бы делать его болие тяжелым.

С уважением,Ветеринар,Техник ,Сварщик
__________________

Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
IceAgeLion вне форума  
Вверх