Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2012, 10:38   #316
Ansalmin
Освоившийся
 
Аватар для Ansalmin
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: УдмуртЛэнд
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Ansalmin станет известным достаточно скороAnsalmin станет известным достаточно скоро
Re: Приора vs Гранта, часть 2..

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Кстати да, куда уж больше))

А вот этого я не слышал ни разу. Знаю что к концу 80х они разработали линейку двигателей, в числе которых 16клапанный инжектор и дизель, но это уже не то.
В забугорье японском началиставить массово впрыск электронный с 80 года, неужто у нас еще раньше?
Википедия рулит :

Системы управления двигателем в автомобилестроении начали применяться с 1951 года, когда механической системой непосредственного впрыска бензина производства западногерманской фирмы Bosch был оснащён двухтактный двигатель микролитражного купе 700 Sport, выпущенного небольшой фирмой Goliath из Бремена. В 1954 году появилось легендарное купе Mercedes-Benz 300 SL («Крыло чайки»), двигатель которого оснащался аналогичной механической системой впрыска Bosch.[1] Тем не менее, до эпохи появления дешёвых микропроцессоров и введения в странах Запада жёстких требований к экологической безопасности автомобилей идея непосредственного впрыска популярностью не пользовалась и только с конца 1970-х их массовым внедрением занялись все ведущие мировые автопроизводители.

Первой серийной моделью с электронным управлением системы впрыска бензина стал седан Rambler Rebel («Бунтарь») 1957 модельного года, который выпускала фирма Nash, входившая в качестве отделения в состав концерна AMC. Нижневальная V-образная «восьмерка» Rebel объёмом 5,4 л в карбюраторном варианте развивала 255 л.с., а в заказной версии Electrojector уже 290 л.с. Разгон до 100 км/ч у такого седана занимал менее 8 с.

К концу первого десятилетия 21 века системы распределённого и прямого электронного впрыска практически вытеснили карбюраторы на легковых и легких коммерческих автомобилях.
Ansalmin вне форума  
Вверх