Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2012, 14:05   #4210
Alexiy
Старожил
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Шумоизоляция автомобиля, часть 4...

Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
Проблемы будут в том, что ЧЕСТНО техосмотр ну никак не пройдешь! Даже если СО мерить не будут - сегодня любому мало-мальски разбирающемуся в устройстве авто человеку будет достаточно взглянуть на выхлопную систему и понять, что ни о каких ЕВРО-3 речи и быть не может! А это - "изменение конструкции"! Тем более, что у гайцов сейчас подавляющее большинство машин - Приоры! Тупо открыл капот и сравнил! Хотя... Я, честно говоря, ХЗ... Если человек собрался делать тюнинг, то он должен осознавать, что ради достижения определенных эффектов от проделанной работы нужно будет кое-чем и пожертвовать! В данном случае это как минимум невозможность пройти техосмотр честным путем. Здесь уже каждый сам для себя решает. И рыбку съесть и чешую продать, увы, не получится...

Добавлено через 14 минут
Единственно возможный вариант - оставить стоковый выхлоп валяться в гараже, а перед прохождением техосмотра внедрить его обратно, а потом обратно внедрить паук.... Б..ть! Да проще и дешевле тогда действительно купить эту бумажку или с машиной ничего не делать...
чо за херня. это у вас в Сибири? у нас уже во всю частных Тех. станций полно! и там под капот даже никто не лазеет и СО если и проверяют, то на древних карбовых машинах. и все проходят (по честному).
ещё есть страховщики, которые вместе со страховкой диагностическую карту выдают (причём официально), стоит 780р.
Вобщем гаишный тех. осмотр остался в прошлом. никто даже не заморачивается.
Alexiy вне форума  
Вверх