Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2012, 16:33   #70
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

Цитата:
Сообщение от pitupi Посмотреть сообщение
Сегодня снял крышку грм для осмотра, и заметил что метка не совсем на месте. На улице +3 машина двигатель был чуть теплый после поездки прошло 1 час. Не слищком слабо как я понял красным пометил как было.
При температуре 20-25С ОЖ по БК,лучше смотреть при остывании т.е. после поездки до остывания до 20-25С в этом случае температура шкивов и ОЖ примерно одинаковая.Или при уличной температуре соответственно 20-25С.
Hardrocer вне форума  
Вверх