Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2012, 19:19   #475
Bas3673
Освоившийся
 
Аватар для Bas3673
 
Регистрация: 30.12.2011
Адрес: Самара
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 14
Bas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от Форест Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
...
очень сильно сомневаюсь ,большинству с кем общался нравиться именно двигатель 126 и к 124 убожеству они никогда не хотели возвращаться цитирую "тогда уж лучше на 2112 ездить ,он и то повеселее"...
Общался ты скорее всего со сверстниками, т.е. с любителями "позажигать".
А ты бы пообщался бы к примеру с таксистами, которым в первую очередь нужна надежность.
Когда три года назад брал свою, я уже знал, что клапана на Приоре гнет 100 %. Но я не знал, что после загиба у нее может появиться дикий жор масла (чего не бывает на 12-х моторах) Не знал, что может застучать поршневая, и т.д.
Если бы сейчас были в продаже Приоры с 124-м моторами, я думаю перевес был не в пользу 126-го, но нас как всегда лишили выбора.
Просто малыш ещё не попадал на 15тон по железу,и почти 4 дня танцев вокруг мотора и это на новой машине,у которой пробег20тысяч.И не бось катает только на работу,А остальное время гладит её в гараже!

Добавлено через 3 минуты
Поясните куда забубенить минус ,вальнул бы с удовольствием ,кое кто напрашивается!
__________________
Умереть не страшно - страшно не жить!
Bas3673 вне форума  
Вверх