Покурил инет, и вот что нашел: "кузов Гранты стал на 12% жестче кузова Калины" 
http://www.ladagranta.net/lada-grant...i-motorru.html Считаем 10080+12%=11289 И того получаем жесткость кузова гранты - 11289 Н.м./градус. 
А это означает, что приора (со своими 12000 М.н./гр.) по прежнему имеет самый крепкий кузов на кручение из всех вазовских моделей. Надеюсь не нужно объяснять на что влияет этот параметр?
Добавлено через 1 минуту
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от ANTO  Пверти рулем на калине и на приоре, и подежи палец на щелях капота, догадайся на каком авто зазор будет плавать??А еще можешь посмотреть фото, с краштестов, и так же поймешь, что и тут приора как то тоже не особо в выигрыше!
 | 
	
  И как все это позволяет опередилить жесткость кузова на кручение?
Добавлено через 1 минуту
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от ANTO  Нахрена мне искать цыфры данные производителем, которые все равно не возможно проверить!? | 
	
  Эти "цыфры" очень легко определяются на соответсвующем стенде. И машину для этого разбивать не требуется.
p.s.на сколько я помню краш-тест гранты то её разбили вовсе не по EuroNCAP и на скорости существенно ниже той, на которой били приору. Так что приведенные вами фото вообще ни как не отражают дейтсвительность.