Цитата:
Сообщение от Викторр
как только газу даю, сразу выскакивает. по деревне на первой молчит, на м2 выезжаю - здрасте. ну и км через 15 джеки загорается
|
Вы меня удивляете. Ошибка просто так не будет выскакивать. И не стоит валить на контроллер, как на мертвого. Цепь и сам датчик, получается не проверял, попробовал отключить и все.
ДВС под капотом не гвоздями прибит, ход то есть (авто с пробегом, опоры/гитары подносились), провода к датчику почти внатяг, изоляция дубовая, не гнется. Контакты потерлись и окислились, усилие сжатия снижено, пока по колдобобинам передвигаешься - есть контакт. Любой разъем, хоть позолоченные клеммы - место возможного плохого контакта, особенно при малых токах в цепи. Купи новый разъем, на нем провода ~ 10 см, от старого отступи 2-3 см и отрежь. Новый припаяй, заизолируй термотрубкой и сверху изолентой. От силы час, со всей подготовкой и минимум затрат.
Из описания
М 7.9.7 (Январь 7.2), т.е. вход/цепи выполнены одинаково:
кл 59 Вход сигнала датчика скорости автомобиля. Напряжение борт/сети поступает на этот контакт через внутренний резистор контроллера. Датчик импульсно замыкает цепь на массу с частотой, пропорциональной скорости автомобиля (6 импульсов на метр пути).
Клеммы
ДС: 1 красный - масса, 2 серый - вых/сигнал на ЭСУД и панель приборов, 3 роз/черн - питание +12 В.
Понятно, что место неудобное и погода не летняя, тебе ездить.