Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2012, 22:04   #173
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Вы меня удивляете. Ошибка просто так не будет выскакивать. И не стоит валить на контроллер, как на мертвого. Цепь и сам датчик, получается не проверял, попробовал отключить и все.
ДВС под капотом не гвоздями прибит, ход то есть (авто с пробегом, опоры/гитары подносились), провода к датчику почти внатяг, изоляция дубовая, не гнется. Контакты потерлись и окислились, усилие сжатия снижено, пока по колдобобинам передвигаешься - есть контакт. Любой разъем, хоть позолоченные клеммы - место возможного плохого контакта, особенно при малых токах в цепи. Купи новый разъем, на нем провода ~ 10 см, от старого отступи 2-3 см и отрежь. Новый припаяй, заизолируй термотрубкой и сверху изолентой. От силы час, со всей подготовкой и минимум затрат.

Из описания М 7.9.7 (Январь 7.2), т.е. вход/цепи выполнены одинаково:
кл 59 Вход сигнала датчика скорости автомобиля. Напряжение борт/сети поступает на этот контакт через внутренний резистор контроллера. Датчик импульсно замыкает цепь на массу с частотой, пропорциональной скорости автомобиля (6 импульсов на метр пути).

Клеммы ДС: 1 красный - масса, 2 серый - вых/сигнал на ЭСУД и панель приборов, 3 роз/черн - питание +12 В.

Понятно, что место неудобное и погода не летняя, тебе ездить.
с неудобностью и холодом проблем не возникнет, имеется подъёмник. За совет конечно спасибо.
Но создалось ощущение, что Вы не верите в то, что бк видит косяк, а чек загорается позже... Могу видос приподнести.
Кстати на дк1 пару раз бк ругался, так чек и не загорелся. Когда бк тока взял, проверял его так. Отключал дмрв и дпдз. Бк ошибку быдаёт СРАЗУ после пуска, а чека хрен. И ещё в мурзилке написано что без дмрв и дпдз сразу не будет даже вспышек, на моей есть, ехать конечно не поедет, но всё же
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх