Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2012, 22:07   #191
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Цитата:
Сообщение от Broker Посмотреть сообщение
имелось ввиду то, что автомобиль мог ездить и не нуждался в дополнительной зарядке аккумулятора при среднестатистическом пробеге и регулярности поездок.
Опыт показывает, что для полноценной компенсации разряда на зимний пуск продолжительность поездки должна быть не менее часа при минимуме потребителей. Если поездки короткие, а фары и пр. включено, то сильно повезло, если не придется АКБ подзаряжать среди зимы. Ну и от самой зимы сильно зависит. НИже -28 АКБ сильно не любит погоду, особенно подразряженая.

Потому хотя бы раз в неделю АКБ нужно проверять на напряжение на холодную. Чтобы климакс батарейки не прозевать.

А искусственное поднятие напряжения ничего не даст. Генератор не может выдать больше электричества, чем в нем имеется... Просто 115А с этим справляется лучше, чем 90А, а 80А вообще не справляется.
Иными словами, со 115А генератором будете себя чувствовать увереннее, но не настолько, чтобы АКБ не контролировать СОВСЕМ...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх