Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Проблемотично соединять работу и сборку!первый день разобрали,второй отдали на расточку(забрал с расточки только в 18ч)попутно помыли почти весь*кайф*,на третий собрали низ ,запихнули на место и раскидали голову,на четвертый до 17ч притирали клопы и собирали башку(ох скажу я вам надо быть хирургом,что бы не пое..ать колодцы и засухарить клопы,а их 16штук и в объеме у проктолога побольше будет) и к 24 часам, как всегда с пол тычка!Да и вообще по моему даже быстро,в таких делах лучше не торопиться!И как всегда за какой нибудь бедой пришлось покататься(вместо нулевых полуколец дали ремонтные) как всегда пришлось объездить 4 магазина и побегать с маузером(персонально для ветеринаров маузер это штангенциркЮль)!Короче капиталка полная,единственное не точили вал (все в нулях)даже на шатунных шейках,не смотря на узкие вкладыши.
__________________
Умереть не страшно - страшно не жить!
|