Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2012, 09:03   #174
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9

Цитата:
Сообщение от Викторр Посмотреть сообщение
Но создалось ощущение, что Вы не верите в то, что бк видит косяк, а чек загорается позже...
Веришь/не веришь, косяк это или нет, покажет только проверка цепей и самого датчика (или нормальная диагностика работы ЭСУД). Я высказал предположение, делать или нет решать не мне.
БК лишь выводит информацию из контроллера. И еще, он не является диагностическим прибором и не управляет работой ДВС, грубо говоря - индикатор, со своими "особенностями". Глюки возможны и у него, сталкивался.
Вероятность неисправности в подкапотном прост-ве гораздо выше, чем в салоне. Поиск неисправности начинать нужно от датчика. Его неисправность не такая уж редкость http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=32450
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх