Цитата:
Сообщение от KGI
Русские потребители они все еще как дети. Им говорят - вот это хорошо, а они и не поинтересуются , а для кого хорошо-то.
|
Вы реально как дети! если не понимаете слово основа!(платформа как сейчас модно) А основа у гранты калиновская, и на ней (калине) стоит и поперечная балка, и задняя распорка и даже тормоза дисковые с завода ставят на спорт. но если вы меня еще не поняли, то это все херня, и повесить или снять это можно на любую машину!!!! Никто не спорит, что гранту удешевляли, снимая и убирая все подряд, но никто не мешает это все обратно воткнуть если понадобиться !!! А вот как сделать так, чтоб салон приоры в размерах раздулся, мне так никто и не сказал!(бомбу взрывать внутри не предлагать!) так чтоб за руль не только водилы ростом 170 залазить без проблем могли, но и кто нибудь повыше!А если еще пассажир не будет мешать скорости включать, вообще сказка! А если еще за водилой высоким, кто то сядет, то вообще хорошо, а как сделать так, чтоб приора не начинала ржаветь в местах, отбитых камнями,и красилась она не с просветами грунтовки сквозь краску, и как сделать так чтоб кузов у нее варился с ровными зазорами, как на калине, как сделать так чтоб задние двери открывались не на одну треть, а хотя бы на половину, чтоб назад не пролазить надо было, а садиться! и сидушки двигались от легкого прикосновения к рычажку, а не от силового упражнения ногами! А НИКАК! Т.к. для этого пришлось бы заново перестраивать весь конвеер, и адаптировать под нее покрасочную и сварную линию, теперь догоняете, почему французы выбрали платформу калины? У нее все это уже есть!!А все что есть у приоры, гордое имя флагман, и набор всяких навесок. И нахрена вкладываться в то, что легче убить и создать новое с нуля, чем реанимировать!? Так же никто не ответил! И впереди эта платформа потому, что основу для нее(кузов) не пьяные сварщики варят а роботы, и красят не пьяные маляры, которым только подъезды красить, а опять же роботы!Отсюда и изначально более дешевая цена конструкции!