Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2012, 11:02   #66
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Priora не получила модернизированную МКП

Цитата:
Сообщение от KGI Посмотреть сообщение
Русские потребители они все еще как дети. Им говорят - вот это хорошо, а они и не поинтересуются , а для кого хорошо-то.
Вы реально как дети! если не понимаете слово основа!(платформа как сейчас модно) А основа у гранты калиновская, и на ней (калине) стоит и поперечная балка, и задняя распорка и даже тормоза дисковые с завода ставят на спорт. но если вы меня еще не поняли, то это все херня, и повесить или снять это можно на любую машину!!!! Никто не спорит, что гранту удешевляли, снимая и убирая все подряд, но никто не мешает это все обратно воткнуть если понадобиться !!! А вот как сделать так, чтоб салон приоры в размерах раздулся, мне так никто и не сказал!(бомбу взрывать внутри не предлагать!) так чтоб за руль не только водилы ростом 170 залазить без проблем могли, но и кто нибудь повыше!А если еще пассажир не будет мешать скорости включать, вообще сказка! А если еще за водилой высоким, кто то сядет, то вообще хорошо, а как сделать так, чтоб приора не начинала ржаветь в местах, отбитых камнями,и красилась она не с просветами грунтовки сквозь краску, и как сделать так чтоб кузов у нее варился с ровными зазорами, как на калине, как сделать так чтоб задние двери открывались не на одну треть, а хотя бы на половину, чтоб назад не пролазить надо было, а садиться! и сидушки двигались от легкого прикосновения к рычажку, а не от силового упражнения ногами! А НИКАК! Т.к. для этого пришлось бы заново перестраивать весь конвеер, и адаптировать под нее покрасочную и сварную линию, теперь догоняете, почему французы выбрали платформу калины? У нее все это уже есть!!А все что есть у приоры, гордое имя флагман, и набор всяких навесок. И нахрена вкладываться в то, что легче убить и создать новое с нуля, чем реанимировать!? Так же никто не ответил! И впереди эта платформа потому, что основу для нее(кузов) не пьяные сварщики варят а роботы, и красят не пьяные маляры, которым только подъезды красить, а опять же роботы!Отсюда и изначально более дешевая цена конструкции!

Последний раз редактировалось ANTO; 11.11.2012 в 14:21.
ANTO вне форума  
Вверх