Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2012, 11:19   #136
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от PapaDi Посмотреть сообщение
Машина с автозапуском. С утра, дистанционно запуск происходит с пол тыка. 20 минут маслает, потом автоматически глушится. А вот повторно завести уже не получается((
Всем, у кого проблемы с запуском по холодам. Просто обратите внимание на следующие соображения:

1. Конденсат.
Он по-любому будет образовываться. В каком количестве - вопрос сложный. Потому, периодически нужно от него избавляться. Можно спиртом (только 96%!), можно ацетоном (0.5 л/40 л бенза И ВЕСЬ ЗА ОДИН ПРИЕМ ВЫКАТАТЬ!), а можно специальными добавками (1 флакон на каждую вторую заправку полного бака зимой и в оттепель).
Иногда "конденсатом" ошибочно называют говны на первичном фильтре бензина (фильтр грубой очистки, сетка насоса и т.п. названия). Меняйте ее периодически раз в 2-3-4 года.

2. Свечи
Заметил интересную особенность своего двигателя - очень не любит езду на холостых оборотах. Примерно через 10-15 мин. дерганья в пробке начинают плавать обороты, но стоит чуть газануть - все восстанавливается в норму. Примерно такую же фишку заметил при парковке перед домом: если к стоянке красться на практически холостых оборотах и глушиться с них же - на следующий день проблемы с запуском. Бороться крайне просто - прежде, чем заглушить двигатель, дать газу и на пике оборотов ключ и повернуть. Был бы самолет Ан-2, сказали бы "прожечь свечи".
Второй вариант, на который мало кто обращает внимания, это просушка свечей перед запуском двигателя с одновременной ионизацией камеры сгорания. Делается крайне просто: СНАЧАЛА топим в пол педаль газа, и только ПОТОМ поворачиваем ключ на стартер. При этом стартер крутится, свечи искрят, но БЕНЗИН В ЦИЛИНДРЫ НЕ ПОСТУПАЕТ! Происходит прокаливание свечей и усиленная вентиляция цилиндров. Секунд через 20-30 срабатывает блокировка и все само выключается. Выждать немного для остывания защитного реле стартера и запускаемся обычным образом.

Свечи обычно меняю раз в год по осени, т.е. в зиму - с новыми свечами.

3. А вот на служебной 2114 с Е-газом подобные проблемы с запуском - типичное явление. Если сразу не хватает - поддаю газу и все проходит. Может быть, проблемы с запуском именно Е-газовские косяки?

4. АКБ. По осени обязательно обслужить и зарядить на максимум.

5. Масла - в соответствующих темах все описано.

Кому советы помогут - обозначьтесь как-нибудь.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх