Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2009, 15:58   #102
alebas
Забанен
 
Регистрация: 25.03.2009
Адрес: Москва
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: HARRЁК
Сообщений: 802
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
alebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Приора vs Ниссан Альмера Классик

В общем очень интересный и самое главное трогательный отзыв об а/м...

Остались не ясны некоторые детали, а именно...

Цитата:
А вот коробка, хоть не создает проблем с включением передач, но достаточно туго они переключаются
Туго, но всё таки переключаются... При чём переключаются, как признался сам автор, без проблем... Где минус? Что не так? Это называется - "коробка не расхлябанная с уверенными переключениями"...

Цитата:
Стеклоочистители- не очень
Вообще ввергло меня в ступор... Что не так со стеклоочистителями?... Когда последний раз меняли, если меняли когда-нибудь?... Знаю место, где чемпионом за 200р...

Цитата:
АБС очень шумная, зато с электронным управлением (в Приоре, независимо от уровня нажатия на педаль - одинаковое усилие эффективности тормозов, а в Альмере разное)
Вообще ничего не понял... Разрыв мозгов!... Даже не принимая во внимание "шумность"! АБС, при чём тут тормоза? Неужели на Приоре механическое, электрическое (или страшно подумать гидравлическое!) управление АБС? И если в Приоре тормоза тормозят не зависимо от усилия нажатия на педаль, то как?!!!!! - сразу клинит?...

Цитата:
Арки в Альмере выигрывают в размерах, можно спокойно поставить 15-е колеса
Для меня более, чем сомнительный плюс, возможность поменять штатный размер резины, тем самым спровоцировать приборы на отображение некорректной информации, ну и само собой на увеличение расхода топлива и снижение управляемости... Не говоря уже про разбитые сёдла шаровых и рулевой рейки...

Ну а в общем...

Цитата:
Подвеска поприятнее
Цитата:
Шумка получше
Цитата:
Поменьше всяких сверчков
Цитата:
Работа двигателя потише и помягче
Цитата:
Управляемость лучше
Цитата:
Обслуживание дороже, но ничего не менял
Цитата:
Качество выше
И самое мощное! Кульминация!

Цитата:
Но я не растраиваюсь
Так держать!
alebas вне форума  
Вверх