Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2012, 16:05   #491
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 13
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от BloodType Посмотреть сообщение
мерил всё кроме шатунных шеек (не нашёл чем)
Шатунные шейки в принципе можно было и не мерить, (состояние можно визуально определить по самой шейке и снятому вкладышу - как правило, там износа скорее всего нет). Но отверстие в нижней головке шатуна с установленными вкладышами промерять нужно было обязательно (все же это запчасть). А палец поршневой к шатуну подбирался?
Форест вне форума  
Вверх