Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2012, 19:17   #770
Vovanoto
Лидер Рязани
 
Аватар для Vovanoto
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 316 раз(а) в 233 сообщениях
Вес репутации: 23
Vovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Переход с R14 на R15

Сегодня переобулся на зиму, заодно сравнил свои колеса, фоток к сожалению нет, времени было мало.
В общем кама-евро протектора мало 185/65/R14 по внешнему радиусу как Bridgestone Adrenalin Potenza Re002 205/50/R15 но соответственно уже.
Зимняя хакка 7 185/65/R14 по внешнему радиусу чуть побольше нежели потенца.

По весу кама-евро со штатными литыми дисками где-то равна зимней хакке 7 на ковке ВСМПО Антарес.

Зимняя хакка 7 на ковке ВСМПО Антарес гораздо легче Адреналина на ковке SLIK L186S . Весов к сожалению не было..
Смотрится ВСМПО (ет38) по сравнении с 15ками (ет32) совсем невыразительно
15ки и шире были и стояли шире, эти как велосипедные и сидят глубоко...

По комфорту зимние 14 впереди, по динамике такое ощущшение что тоже, причем намного, ну а в плане устойчивости, управляемости, цепкости по асфальту тут естественно бриджи 15ые на 5 голов выше
Vovanoto вне форума  
Вверх