Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2012, 22:12   #502
Tema72
Освоившийся
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Tema72 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

satmaster56, Понижается СЖ, согласен, но до уровня ли 124??прокладка ведь тоньше..да и не СЖ дает основной прирост 126ому, а геометрия и вес ШПГ. Думается для безвтыка оптимальная СЖ, украинцы уже пытались делать поршни с вытеснителями.. надежность таких моторов известна.
Цитата:
тот кто тошнит на этом моторе до 4000 не использует и 50% потенциала
я бы сказал после 3500, ездил не на одном 124..
Tema72 вне форума  
Вверх