Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2012, 23:04   #91
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

Хаваж, Да 7мм многовато.Я ставил 2 по 2,5 купил в отделе крепежа чисто случайно пакетик 4 шайбы 30-10-2,5 цена вопроса 30р.И конечно лучше поставить шпильки 65мм вместо болта на опорный и 70мм на натяжной волнистые шайбы корончатые гайки грань 15 резьба 1,25.Шпильки поставил на герметик закрутил до упора с небольшим усилием длина резьбы в головку 26мм и 26мм снаружи+-1-2мм роли не играют.Шаг резьбы 1,25.Найти такие готовые шпильки сложно,покупал болты отрезал головку и нарезал резьбу, в автомагазинах их навалом всякой разной длины.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
нет не будут, ШТАТ не даст...

все проехали..тема не про ЭТО....
Иногда полезно перекинуться информацией не в тему просто так для удобства.
Hardrocer вне форума  
Вверх