Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2012, 23:27   #2
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 829
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
способствует лучшему наполнению на низах
satmaster56, о хорошем наполнении на низах можно говорить, только при полностью открытой дроссельной заслонке. Я на оборотах меньше 2000 тапку в пол не давлю и другим не советую (в том числе на 124 двигателе) ибо это насилие над движком - это вам не дизель... Какой смысл сравнивать наполнение цилиндров на оборотах до 2000, когда дроссель все равно только слегка приоткрыт, т.е. мы сами препятствуем полному наполнению цилиндров?

Добавлено через 2 минуты
Получается, тут все ставят 124 поршня, потому что больше 3000 не крутят, а тапку в пол на 1000 об - легко!

Добавлено через 4 минуты
Если это и так, то все равно 126 двиг на тех же 1000 - 2000 оборотах легче раскручивается и выдает больший момент даже с меньшим наполнением цилиндров, ибо у него намного легче ШПГ! И это с лихвой перекрывает разницу в наполнении цилиндров! Именно это и подтверждают так не любимые вами графики!
becool вне форума  
Вверх