Цитата:
Сообщение от satmaster56
способствует лучшему наполнению на низах
|
satmaster56, о хорошем наполнении на низах можно говорить, только при полностью открытой дроссельной заслонке. Я на оборотах меньше 2000 тапку в пол не давлю и другим не советую (в том числе на 124 двигателе) ибо это насилие над движком - это вам не дизель... Какой смысл сравнивать наполнение цилиндров на оборотах до 2000, когда дроссель все равно только слегка приоткрыт, т.е. мы сами препятствуем полному наполнению цилиндров?
Добавлено через 2 минуты
Получается, тут все ставят 124 поршня, потому что больше 3000 не крутят, а тапку в пол на 1000 об - легко!
Добавлено через 4 минуты
Если это и так, то все равно 126 двиг на тех же 1000 - 2000 оборотах легче раскручивается и выдает больший момент
даже с меньшим наполнением цилиндров, ибо у него
намного легче ШПГ! И это с лихвой перекрывает разницу в наполнении цилиндров! Именно это и подтверждают так не любимые вами графики!