Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2012, 23:38   #515
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Легкая поршневая на малых оборотах не работает в пользу двигателя
Категорически не согласен. Во первых вес и инерция (в меньшей степени), во вторых площадь контакта юбки с цилиндром (уже в большей степени) (я уж молчу про меньший угол наклона шатуна по отношению к оси цилиндра и соответственно меньшее давление на стенку цилиндра; шейки колена и т.д.)

Добавлено через 45 секунд
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
езда на оборотах с 1000 до 2000 в городских условиях не редкость
С тапкой в пол?
becool вне форума  
Вверх