Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2012, 23:43   #517
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
не по графикам, а по существу?
И по графику и по существу

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
тракторный Р/С с этим очень хорошо справляется
Еще раз
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Если это и так, то все равно 126 двиг на тех же 1000 - 2000 оборотах легче раскручивается и выдает больший момент даже с меньшим наполнением цилиндров (т.е. даже с большим R/S), ибо у него намного легче ШПГ! И это с лихвой перекрывает разницу в наполнении цилиндров! Именно это и подтверждают так не любимые вами графики!
becool вне форума  
Вверх