Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2012, 03:10   #519
IceAgeLion
Клавиатурный мастер
 
Аватар для IceAgeLion
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21703 032-83
Сообщений: 2,205
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 84 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 16
IceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от Викторр Посмотреть сообщение
именно поэтому я не понимаю тех, кто крутит 126 до !3000! и орёт, что 124 гавно!!!
а чего тут не понятного? он работает и на этих оборотах лучше , бензина ест меньше,скорость набирает лучше, чего не понятно

Цитата:
Сообщение от Викторр Посмотреть сообщение
На х только он нужен такой супертехнологичный двиг если не крутить его...
чтоб ездить по человечески ,обороты он набирает лучше с холостых и до 5600 по этому как не крути лучше он. ,а крутить надо только на обгонах и в экстренных ситуациях ,но и тут он опятьже лучше вот два фактора почему он лучше
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
124 двигатель конструктивно лучше 126 в нижнем диапазоне,
бред сивой кобылы. и про первое и про второе.Для того что бы понять что это бред достаточно вспомнить школьную программу физики и вес ШПГ.

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
и что бы не говорили графики на нём более благоприятно передвигаться в городском потоке
вы сколько угодно можете доказывать что красный цвет на самом деле зеленый ,а 2 +2 = 5 ,но только все-равно красный это красный, а 2 + 2 = 4 , ваш жопомер как вы его называете, вещь субъективная и зависит от массы факторов ,а прибор вещь объективная ,по этому график полученный с помощью прибора будет куда точнее вещего предвзятого жопомера,как бы вы не крутились от правды не уйти 21126 лучше 21124 на всем диапазоне оборотов ,смеритесь вы уже с этим наконец.Смеритесь с тем что более тяжелые поршня + больший контакт юбки с цилиндром (как следствие куда больше силы трения и энерции ,разница в 600 грамм с одного поршня ,а их 4!!!!!!!!!!!) не дадут 124 не на каких оборотах тягаться с 126

Цитата:
Сообщение от Bas3673 Посмотреть сообщение
Лично я своим 124 доволен, и по городу и по трассе,шел 160 и запас по мощности присутствовал! А главное уверенность что не подведет!
тоже самое могу сказать про свой 21126

becool, +10 =)))))))прости только на бумаге ,в профиль поставить не дают =((((((

С уважением, Ветеринар!
__________________

Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
IceAgeLion вне форума  
Вверх