Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
вы сколько угодно можете доказывать что красный цвет на самом деле зеленый
|
На своей машине перешел на тяжелую поршневую, короткий шатун и пониженную степень сжатия. Двигатель прёт, как федераловской поршневой и не снилось, Внизу на 2 порядка лучше и всё на 92-ом, различия вижу после 3500, когда старый двигатель после пинка моментально набирал до 5-6 тыс. Тяжелая поршневая после 3500 тупее чувствительнее но не критично, расход на верху побольше, что меня и не устраивает.
Не пытаюсь никому ничего доказать, говорю основываясь на собственном опыте. Т.к. частенько приходится ездить по трассе, хочу поправить верха и расход на них, пытаюсь определиться с типом двигателя который бы меня устроил. А низы нужны, потому, что кондиционер по городу напрягает.
Думаю, что крутильный 126 двигатель ситуацию не улучшит, всё равно буду чувствовать кондиционер и при его работе без подгазовок не обойтись, а хотелось бы просто плавно с холостых трогаться и набирать скорость, не зависимо от того, работает кондиционер или нет