Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2012, 07:35   #520
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от IceAgeLion Посмотреть сообщение
вы сколько угодно можете доказывать что красный цвет на самом деле зеленый
На своей машине перешел на тяжелую поршневую, короткий шатун и пониженную степень сжатия. Двигатель прёт, как федераловской поршневой и не снилось, Внизу на 2 порядка лучше и всё на 92-ом, различия вижу после 3500, когда старый двигатель после пинка моментально набирал до 5-6 тыс. Тяжелая поршневая после 3500 тупее чувствительнее но не критично, расход на верху побольше, что меня и не устраивает.
Не пытаюсь никому ничего доказать, говорю основываясь на собственном опыте. Т.к. частенько приходится ездить по трассе, хочу поправить верха и расход на них, пытаюсь определиться с типом двигателя который бы меня устроил. А низы нужны, потому, что кондиционер по городу напрягает.
Думаю, что крутильный 126 двигатель ситуацию не улучшит, всё равно буду чувствовать кондиционер и при его работе без подгазовок не обойтись, а хотелось бы просто плавно с холостых трогаться и набирать скорость, не зависимо от того, работает кондиционер или нет

Последний раз редактировалось satmaster56; 12.11.2012 в 09:43.
satmaster56 вне форума  
Вверх