Моему родному АКОМу было 3,5 года. Начал вяло крутить. В мае корефен продавал 99, у него стоял Мутлу 62, 10 года. Я и предложил за пиво маленький бартер сделать. Он согласился. Но он его почти не обслуживал. Часами играла музыка, даже когда он не находился в машине. Пару раз высаживал в ноль, но сразу подзаряжал. И я у него постоянно видел черный глаз.
Я его сразу на зарядку, суток двое в цикле. Глаз зазеленел, но зарядка (Кедр 4А) показала максимальное напряжение 15.8 В (может зарядка такая). Позавчера опять ТО на зиму провел. Сначала включил режим "Автомат", на нем после нескольких десятков минут, замигала лампочка (означает, что заряд окончен).
После повешал параллельно лампу 21 Вт. Опять включил режим "Автомат". Мигать лампочка перестала, напряжение стало стабильное, но маленькое-13.7 В, ток постоянный-примерно 3 А. Так аккум простоял часов 12. Я понял, наверное лампа больше высаживает, чем аккум берет заряд. Выкинул ее и поставил режим "Цикл". Здесь пошло веселее, банки забулькали, напряжение почему-то прыгало-15.3-15.6, это максимум. Простоял аккум еще примерно часов 12, напряжение так и осталось, плотность 1.28-1.29 постоянна в течении нескольких часов
И вот еще что заметил, когда открутил крышки, на каждой был налет, как мокрая соль (показан стрелками)
Это и есть признаки сульфатации? Может аккум больше и не берет напругу?