Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2012, 20:03   #145
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от IceCheat Посмотреть сообщение
Залил спец средство в бак для удаления конденсата! НЕ помогло!! ДА я и не надеялся!)))
Ну, во-первых, мало ЗАЛИТЬ, его еще нужно и выработать...
На машине Е-газ? Очень уж похоже, как моя служебная порой запускается...
Цитата:
Сообщение от IceCheat Посмотреть сообщение
Сегодня минус 4 градуса, постояла 3,5 часа и тоже только со второго раза запустилась!
Все же попробуйте перед выключением двигателя топнуть по педали газа и на макс. оборотах повернуть ключ.
Цитата:
Сообщение от OgARE_ha Посмотреть сообщение
Сильно далеко ехать надо за один раз...
А ацетон не очень хорошо сказывается на различных РТИ и вообще - растворитель. Всяческие промывки и пр. присадки лучше в баке не держать долго - залил и поехал вырабатывать. Например, совместить с дальней поездкой...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх