Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2012, 21:09   #536
xphoenix305
Гость
 
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: Иноземцево
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: приор хетчбэк 16к
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
xphoenix305 не успел проявить себя
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 2

Добрый вечер, требуется помощь знающих спецов. Машина 09 года, пробега 60т. Неделю назад поменяли масло, свечи, фильтра. До этого все работы выполняли по гарантийному обслуживанию включительно до 45т. После ТО решили заменить еще и ремень ГРМ, отдали в сервис где раньше делали ТО, по пути сделали и диагностику двигла - нарушений не выявлено. Через 3 дня после замены ГРМ машина заглохла на 1ой передачи на скорости 30-40. Во время зажигания тахометр показывает проворот вала (0.2-0.4 оборотов), ремень генератора крутит, но двигло не заводится. Искру проверяли "на массу" - все катушки исправны, сняв топливный фильтр увидели остатки топлива с обоих шлангочек, завтра думает заменить его (по книжке ТО меняется он как раз на 60т), но проблема скорее всего не в нем (машина бы троила, но заводилась). Во время завода приборная панель ведет себя как обычно, в момент зажигания тухнет то что должно.
Изложив все это возникает несколько вопросов:
1) что еще можно проверить?
2) где найти "соединение двигателя с массой"? Возможно что искра со свечей идет только при принудительном замыкании на кузов, а в самом двигле не работает.
xphoenix305 вне форума  
Вверх