Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2012, 21:35   #9
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 2

Цитата:
Сообщение от xphoenix305 Посмотреть сообщение
ГРМ менять предлагали свои ребятки
Зачем его вообще нужно было менять при таком пробеге, не понятно. "Свои ребята" какие-то не совсем свои.
Цитата:
Сообщение от xphoenix305 Посмотреть сообщение
сняв топливный фильтр увидели остатки топлива с обоих шлангочек
Оно там и должно быть, это нормально.
Цитата:
Сообщение от xphoenix305 Посмотреть сообщение
где найти "соединение двигателя с массой"?
Шпилька на термостате.

Снимайте крышку ГРМ и изучайте положение меток. Если всё ОК, то дальше думать будем.
И не плохо было-бы сканер подключить...
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх