Цитата:
Сообщение от Spike@
Зачем его вообще нужно было менять при таком пробеге, не понятно. "Свои ребята" какие-то не совсем свои.
Оно там и должно быть, это нормально.
Шпилька на термостате.
Снимайте крышку ГРМ и изучайте положение меток. Если всё ОК, то дальше думать будем.
И не плохо было-бы сканер подключить...
|
Делали не свои, в том то и дело) Все меняют на разном пробеге, кто-то уже и на 40, а некоторые до 100 катаются и норм. На слух проблем не было, на вид никто не открывал не оценивал, но так как гарантия с завода кончилась, решили поменять на всякий случай.
Шпилька на термостате... фотографию бы, или ссылочку, я так то не особо силен в машинах, сам сисадмин, только осваиваюсь, благо сходства есть)
Чтобы подключить сканер нужно вести машину в сервис, а этого не хотелось бы делать, затратно, там уже тогда и оставить, есть все таки надежда обойтись молотком и отверткой.
Если все же дело дойдет до снятия крышки ГРМ, на что пошагово стоит обратить внимание?
Добавлено через 1 минуту
еще немного пугает наличие малого количества масла в колодцах свечей, не критично?