Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2012, 09:33   #13
katran
Бывалый
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Оренбургская область
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 1,299
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 307 раз(а) в 186 сообщениях
Вес репутации: 16
katran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всем
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение.

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
сом, по поводу наклона лопастей крыльчатки обсуждалось на калинофоруме, читай с этой страницы: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=32714&page=66
Там же, интересное рассуждение о разрушении помпы и роликов. Я тоже склоняюсь к тому, что есть перетяг ремня из-за сильной пружины натяжного или его подклинивания. У нас рабочя девятка прошла 210 тык- помпа родная. Моя рабочая десятка 160 тык погмпа родная. И вобше у машин без автонатяжителя, по моим наблюдениям, на помпы никто не жалуется.
katran вне форума  
Вверх