Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2012, 09:59   #9
Dmit
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Патриот
Сообщений: 1,854
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
Dmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущее
Re: Загорелась лампа «Check-Engine»

Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
Давно ведь уже является аксиомой - хочешь продлить ресурс - лей качественное масло и почаще!!!!
Кстати, довелось с одним спецом по маслам переговорить, так вот он сказал, что любому маслу приработаться надо. То есть, присадки начинают работать в полной мере примерно через 1000 км. До этого работают присадки "старого" масла. Непосредственно после замены, для ДВС только одна радость - крутится легче. Так что, если масло доводить до "битума", то оно еще долго аукаться будет...даже после замены.
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
Dmit вне форума  
Ответить с цитированием Вверх