Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2012, 10:22   #119
den011
Гений форума
 
Аватар для den011
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: тойота камри
Сообщений: 20,772
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 36 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 36
den011 имеет репутацию за пределами доброй репутацииden011 имеет репутацию за пределами доброй репутацииden011 имеет репутацию за пределами доброй репутацииden011 имеет репутацию за пределами доброй репутацииden011 имеет репутацию за пределами доброй репутацииden011 имеет репутацию за пределами доброй репутацииden011 имеет репутацию за пределами доброй репутацииden011 имеет репутацию за пределами доброй репутацииden011 имеет репутацию за пределами доброй репутацииden011 имеет репутацию за пределами доброй репутацииden011 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

Цитата:
Сообщение от Yar Посмотреть сообщение
Хаваж, натяжной надо подтянуть.
У меня еще слабее,лучше пусть будет недотяг, чем перетяг.Зато помпы долго ходят, на одной приоре 50000 т. отъездил с родной помпой и продал. И на второй уже почти сотка, помпа стоит родная. При 90 градусах метка стоит посередине.
__________________
Водительский стаж с 1983г.
den011 вне форума  
Вверх