Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2012, 12:54   #524
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от Bas3673 Посмотреть сообщение
...И еще пару нюансов!Как можно спорить что лучше,если то что получилось с тяжолой поршневой на приоро моторе -это не совсем 124 движок,это сборная солянка из 124 и 126!Во первых блок 197,во вторых вал-колено больше,и в третьих степень сжатия-на сколько я понимаю это лишь способствует применению ниже октаном топлива.Поставь приоровскую прокладку и сжатие будет таким-же!И по расчетам оно пострадало на 0,9 сотых.Ну а кому нужен вертолет то все эти не дочеты можно исправить програмно,у нас стоит 3т.и парни отредоктируют карту чисто под твой движок,причем на ходу,в разы увеличив прирост мощности и крутящего момента!Вот только не прикину ход поршня стал 71 как на 124 или все таки 75,6 кто растолкует?
А чем блок 126-го отличается от 124-го (кроме хонинговки)?
Про ход поршня: если кол.вал один и тот же, то и ход поршня одинаковый.
Форест вне форума  
Вверх