Re: Установка кондиционера в норму
1. Включение кондиционера повышает нагрузку на двигатель.
2. Где у "Фроста" установлен конденсор и как он охлаждается?
3. Радиатор "нормы" отличается от кондиционерных конструктивом для крепления конденсоров и доп. вентиляторов, остальные его размеры такие же.
4. При 42-45 на улице до 105 двигатель - не страшно, ибо в пределах нормы (вентилятор СОД молотит постоянно, указанный диапазон как раз и соответствует его температуре включения/отключения). Плюс скорость выше крейсерской (90-110 км/ч).
Выход:
1. Подумать о втором вентиляторе на радиатор, аналогично машинам со штатным кондиционером (зависит от того, как установлен вентилятор Вашего кондиционера).
2. Ездить в таких условиях в более экономичном режиме.
3. По весне промывать под давлением (или с помощью щетки и шланга) наружные поверхности рабиатора СОД, поскольку всякого рода грязь с дороги забивает ламели и снижает эффективность радиатора.
4. Если машине к 3 годам, то к весне поменять ОЖ с промывкой системы охлаждения.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
|