Цитата:
Сообщение от soulmaster
Кто ему мешал пройти нормальную процедуру банкротства, быть выкупленым нормальным хозяйственником и начать приносить реальное бабло с конкурентноспособной продукции?
|
Наверное не кто, а что, развал и разруха в стране, в те года никто бы не рискнул покупать любой наш автозавод и если бы не хоть какая-то поддержка государства все бы просто загнулись, как АЗЛК.
В силу некоторых причин (под названием совок) на момент развала союза автопром просто физически не мог выпускать конкурентоспособную продукцию, ибо не было ее, а разработать такую - это такие сотни бабла, которых у нищебродов-производителей работающих на 1-2 класса никогда не было и быть не может.
Посмотрите например на типичного представителя компакт-класса начала 90х - Форд Эскорт пятого поколения

Только в 2007 году АвтоВАЗ смог выпустить автомобиль, который хотя-бы приблизился к этому Эскорту по эксплуатационным качествам. 16 лет разницы! И то, в некоторых аспектах Эскорт лучше.
Наш автопром при СССР то был не особо конкурентоспособен, а после развала дак вообще шансов никаких не было.