Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2012, 20:54   #530
Bas3673
Освоившийся
 
Аватар для Bas3673
 
Регистрация: 30.12.2011
Адрес: Самара
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 14
Bas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от Форест Посмотреть сообщение
А чем блок 126-го отличается от 124-го (кроме хонинговки)?
Про ход поршня: если кол.вал один и тот же, то и ход поршня одинаковый.
Да в принцепе ничем кроме высоты блока197 с копейками а сколько 124?

Добавлено через 16 минут
Да ребятки с кем приходится спорить!Бакланы вы тут все!Базарите не зная ничего!Вообще!Простой вопрос и нет ответа!Так вот может тольятинец вам ответит!Разница между 124 и 126,после переборки на тяжолую поршневую не большая,почему никто разницы и не чюет,и не почует!Объясню для тех кто в танке-колено приоровское-раз,блок выше-два,ход поршня такой-же,как на 126!Так о каком 124 идет речь,колено 10е,блок194,ход поршня 71!Я небось ошибаюсь!

Добавлено через 5 минут
Так в чем все таки разница, в единственном в тяжолой поршневой,а если с приоро прокладой под голову,то абсолютно ни в чем!Так не надо сравнивать 124 с тем что получилось от сборной солянки от 126,это не то,ни 124 ни 126-это гибрид!
__________________
Умереть не страшно - страшно не жить!
Bas3673 вне форума  
Вверх