Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2012, 21:33   #5
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Загорелась лампа «Check-Engine»

Цитата:
Сообщение от deniso Посмотреть сообщение
HELP!
Завелся на автозапуске после 3х дней простоя тронулся вроде нормально, но потом понял что что-то не так.
1) Дико начала дергаться ручка КПП. Раньше это было не так критично, сейчас просто бешенно.
2) Затрудненное трогание. Редко без рывков.
3) На 4 передаче вибрация в передней части автомобиля.
4) Стало меньше тяги.

Поставил на стоянку, поехал домой. Пока прогревал все было нормально, и чек не горел и ручка КПП не дергалась так сильно. Проехав метров 20 все вернулось на круги своя.
катушке пиз...ц

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alexsgv Посмотреть сообщение
ANTO, т.е. ты все таки считаешь не столь много я в мощности потерял и что смысла ставить обратно 126 рем размера ставить смысла нет?? или всеже есть?? компрессор все таки летом воткну. в планах есть)
Ничего менять не надо, разницы сейчас не почувствуешь уже, а компрессор лучше эта поршневая переживет.
ANTO вне форума  
Ответить с цитированием Вверх