Цитата:
Сообщение от Bas3673
А причем опорник! Если про ролик ремня -то он тут не пределах,шум его услышишь заранее,не доводя до клина!А если про опорный подшипник стойки(как обычно их так обзывают),то лучше эволекс (цена-качество)!
Добавлено через 31 минуту
И еще пару нюансов!Как можно спорить что лучше,если то что получилось с тяжолой поршневой на приоро моторе -это не совсем 124 движок,это сборная солянка из 124 и 126!Во первых блок 197,во вторых вал-колено больше,и в третьих степень сжатия-на сколько я понимаю это лишь способствует применению ниже октаном топлива.Поставь приоровскую прокладку и сжатие будет таким-же!И по расчетам оно пострадало на 0,9 сотых.Ну а кому нужен вертолет то все эти не дочеты можно исправить програмно,у нас стоит 3т.и парни отредоктируют карту чисто под твой движок,причем на ходу,в разы увеличив прирост мощности и крутящего момента!Вот только не прикину ход поршня стал 71 как на 124 или все таки 75,6 кто растолкует?
|
Bas3673 - это твоя писанина?
Отвечаю: блок у 126 и 124 одинаков (кроме "хона" на 126);
ход поршня также одинаков, т.к. кол.вал один; 126 мотор с установленной 124-ой поршневой и 12-ой прокладкой ГБЦ - это тот же самый 124 мотор. Более того: с ГРМ от 126-го он даже лучше.
тракторист63 тебе правильно сказал - учи матчасть