Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2012, 21:42   #537
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от Bas3673 Посмотреть сообщение
А причем опорник! Если про ролик ремня -то он тут не пределах,шум его услышишь заранее,не доводя до клина!А если про опорный подшипник стойки(как обычно их так обзывают),то лучше эволекс (цена-качество)!

Добавлено через 31 минуту
И еще пару нюансов!Как можно спорить что лучше,если то что получилось с тяжолой поршневой на приоро моторе -это не совсем 124 движок,это сборная солянка из 124 и 126!Во первых блок 197,во вторых вал-колено больше,и в третьих степень сжатия-на сколько я понимаю это лишь способствует применению ниже октаном топлива.Поставь приоровскую прокладку и сжатие будет таким-же!И по расчетам оно пострадало на 0,9 сотых.Ну а кому нужен вертолет то все эти не дочеты можно исправить програмно,у нас стоит 3т.и парни отредоктируют карту чисто под твой движок,причем на ходу,в разы увеличив прирост мощности и крутящего момента!Вот только не прикину ход поршня стал 71 как на 124 или все таки 75,6 кто растолкует?
Bas3673 - это твоя писанина?
Отвечаю: блок у 126 и 124 одинаков (кроме "хона" на 126);
ход поршня также одинаков, т.к. кол.вал один; 126 мотор с установленной 124-ой поршневой и 12-ой прокладкой ГБЦ - это тот же самый 124 мотор. Более того: с ГРМ от 126-го он даже лучше.
тракторист63 тебе правильно сказал - учи матчасть
Форест вне форума  
Вверх