Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2012, 23:02   #214
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Цитата:
Сообщение от Serzhant1 Посмотреть сообщение
Ошибся))) Гена 14 В 90 А.
Да с Геной мне в сервисе поработали месяца 1.5-2 назад. Заменили диодный мост и реле регулятора напряжения. Проблема была. Не было заряда.
Ясно. Если гена на стенде работал нормально, то неисправность в авто (плохой контакт).
Массу с АКБ на ДВС проверь.
Провод у наконечника осмотри, нет ли следов нагрева.
Клеммы на АКБ зачисти.
Натяжение ремня генератора, крепление самого генератора обтяни.
Если масса на ДВС приходит к шпильке термостата, то лучше ее перенеси или на КПП, или стартер (на крепление конечно).

Реле-регуляторов (типа РР-380) давно нет - РН сейчас электронные.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх