Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Serg901  Ясно. Если гена на стенде работал нормально, то неисправность в авто (плохой контакт). 
Массу с АКБ на ДВС проверь. 
Провод у наконечника осмотри, нет ли следов нагрева. 
Клеммы на АКБ зачисти. 
Натяжение ремня генератора, крепление самого генератора обтяни. 
Если масса на ДВС приходит к шпильке термостата, то лучше ее перенеси или на КПП, или стартер (на крепление конечно).
 
Реле-регуляторов (типа РР-380 ) давно нет - РН сейчас электронные. | 
	
 Кстати сегодня проверил по маршрутнику на ошибки. Дал только 2 и 4. Ну 4 это болезнь почти у всех.(4 — ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика), а вот 2 как раз (2 — повышенное напряжение бортовой сети)
Добавлено через 2 минуты
Проверю все контакты, но вроде если слабый контакт, то наоборот напряжение должно падать временами, а не скакать.