Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2012, 00:32   #3
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Цитата:
Сообщение от Serzhant1 Посмотреть сообщение
Проверю все контакты, но вроде если слабый контакт, то наоборот напряжение должно падать временами, а не скакать.
Если есть плохой контакт, то при увеличении тока в цепи на нем будет происходить падение напряжения (плохой контакт как резистор, какое-то N-е сопротивление). Чем больше нагрузка, тем больше ток и соответственно большее падение напряжения. А токи в авто большие.
Почему масса на ДВС - частая неисправность (не вдаваясь в подробности). И у тебя налицо отличие в значениях измеренного напряжения между генератором и АКБ. Все предложенные действия не лишние - обычное ТО компонентов б/сети (но эффективные).
Просто если не совсем дружишь с электричеством (без обид) зачем нагружать тебя всевозможными способами поиска неисправности, только путать.
Все уже было неоднократно описано про плохой контакт массы и силовых проводов http://www.priorovod.ru/showpost.php...0&postcount=15
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 14.11.2012 в 00:47.
Serg901 вне форума  
Вверх