Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2012, 12:43   #136
Хаваж
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Москва
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 2170
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Хаваж немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
В принципе, согласен.
Перескок возможен только в случае упирания метки в левый ограничитель и потребности очень большого усилия для прокручивания шкивов клапанов, в момент старта. А гетцовский ремень практически не растягивается (по этой причине и гудит). Так что ездить с ослабленным (в разумных пределах) можно.
И для помпы - это однозначно благо. Перетянутый ремешок помпу убивает очень быстро... А это бывает, когда натяжной перетянут или клинит...
У меня шелест слышен, это ремень наверно?
Хаваж вне форума  
Вверх