Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2012, 13:22   #1
Dmit
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Патриот
Сообщений: 1,854
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
Dmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущее
Re: поговорим о топливе...

Цитата:
Сообщение от Roman_28_89 Посмотреть сообщение
и октановое число нагоняется присадками по этому он сказал заправляйся 92 на роснефти
Так это ни кто и не скрывает, про присадки. Но, приоро-мотору, с его степенью сжатия, надо лить 95 минимум! Иначе, для исключения детонации на 92, зажигание делается более поздним, и я не думаю, что не сгоревший бензин лучшим образом влияет на катализатор и клапана, чем присадки. По расходу - несколько раз приходилось заправлять Приору АИ-92 (другого не было), так вот расход вырастал примерно на 10%! С другой стороны, на поза-прошлой машине с ДВС 3S-FE, и на УАЗе с ЗМЗ-409, пробовал лить АИ-95, расход топлива также возрастал, поскольку эти двигатели рассчитаны на работу на 92. Проверял лично и несколько раз, результаты одни и те же. Так что, разработчики сказали 95 - значит 95, сказали 92 - значит 92 (ИМХО). А всякие ген. директора наврядли соображают в особенностях эксплуатации авто больше, чем инженеры-разработчики.
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
Dmit вне форума  
Ответить с цитированием Вверх