Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2012, 15:08   #55
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от STELS-LADA-CLUB Посмотреть сообщение
сегодня утром пока доехал до работки машинка успела прогреться только до 88-89 градусов, потрогал патрубки то верхный тепло-горячеват а нижний холодный.может термик не успел открытся и патрубок не нагрелся, помацаю днем сегодня еще, прогрею хорошенько машинку.
При такой Тдвс он уже должен открыться, вопрос только на сколько он реально отрывается при 105*С (вкл вентилятора). Должен ~ 8 мм при 102*С.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх