Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2012, 17:26   #11
Serzhant1

Нижегородец
 
Аватар для Serzhant1
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-01-018
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Serzhant1 не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
ты чтоль болты обмоток открутил через крышку ?

Собери все акуратно, не потеряй изоляционные шайбы (паронитовые или текстолитовые) их должно быть 3 шт.

на клемму обмотток сначало изоляционные шайбы, потом шайба, потом болт.
болт не должен коротить на обмотку (прозвони тестером)
но должен быть контакт клеммы обмотки с клеммой диодов.
Крути акуратно - можно уничтожить изоляционные шайбу сильным закручиванием болта.
И кстати я болты то и так с шайбами выкручивал и того у меня получается на 1 болт 2 железные шайбы и 1 текстолитовая.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
на мосту клеммы диодов, на них сначало клемму обмотки, потом изоляционную шайбу, потом обычную шайбу, потом болт.
А куда ещё одну железную шайбу девать?
__________________

Факт: С какой бы скоростью ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя - тормоз, а тот, кто быстрее - самоубийца.
Serzhant1 вне форума  
Вверх