Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2012, 20:08   #139
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

Цитата:
Сообщение от Yuri UA Посмотреть сообщение
Абсолютно не претендуя на догму свое высказывание вслух, НО по моему глубокому убеждению, от того, что метка уйдет влево на 1-1.5 мм никакого перескока ремня не произойдет. Мотивирую: ремень в целом и его зубья в частности в двигателе 21124 гораздо хлибче, (эластичнее что ли) чем у движка Приоры. И даже этот факт не позволил ремню перескочить через зубья, когда при поездке на море у меня разлителся роликовый подшипник помпы. Когда я глянул, как болтался шкив помпы в результате разлета роликов из подшипника, был обескуражен. При этом ремень оставался на месте. Поэтому не следует паниковать при виде этой неточности. Конечно, при случае выставить все в норму, но и тянуть на СТО авто на буксире при этом будет выглядеть малко глуповато.
Тоже не перетягиваю ставлю чуть-чуть меньше.
Hardrocer вне форума  
Вверх