ну судя по описанию вполне так ничего ...
Цитата:
В ручном режиме пользователь может самостоятельно выбирать значение напряжения заряда вплоть до 17,6 В
автоматического режима, который проходит по ставшей уже стандартной комбинированной схеме: с постоянным значением тока заряд продолжается, пока напряжение не достигнет 14,4 В, после чего оно уже не меняется, и процесс продолжается с уменьшением тока заряда
|
Т.е. в автомате при подзарядке и в ручном при обслуживании ...
только что они имеет ввиду под 17.6 ... не разу не видел АКБ чтоб выше 16.6 поднималось ...
Видимо само ЗУ может до такого напряжения доводить ... мож шуруповёрты заряжать ...
Хотя судя по графикам из инструкции, то можно слелать вывод что алгоритм тут, IUo
(стабилизированный I до достижения значения напряжения U, пока ток при этом не станет минимальним)
тут недостаток в том что, в ручном режиме, U задоно 17.6, что очень странно,
этож какой тогда ток будет в конце заряда ...
это же действительно поджарит автомобильный АКБ ...